14.11.2016 в 13:10
Пишет  nairy:

Сберо-изощрения.
Не знаю, насколько верна информация, но.

14.11.2016 в 03:00
Пишет  Shiae Hagall Serpent:

Важное - хэндмейдерам и тем, кто рассчитывается/получает оплату за услуги по сети
14.11.2016 в 01:11
Пишет  MagdaM:

13.11.2016 в 19:01
Пишет  Shee:

12.11.2016 в 08:48
Пишет  Дар Пустоши:

Проверка платежей Сбербанка.
Дублирую информацию из нашей группы на всякий случай.
Кто предупреждён, тот вооружен. Даже если только на перспективу. Тьфу-тьфу, чтобы никого не коснулось.

«Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.

Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.»


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи