Итак, представляю вам Аласдаирового брата. Очень-очень желал хозяин, чтобы совпадение было максимальным. Но так вышло, что мой Аласдаир делался из меховых кусочков, которых было в меньшинстве, потому я старался как мог, чтобы звери были хоть чем-нибудь похожи.
Брат оказался деспотичной скотиной, кусался до крови, пинался, собирал мехоловчую ткань под собой в гармошку и швырял на пол - шил я его исключительно на коленях, пока это чудовище позволяло. Когда ему надоедало, он делал все, чтобы только избавиться от моих рук, расшиперивался лягушкой, периодически я уворачивался от его лап, прошивая малодоступные части его тела, и благодарил заказчика о выборе кожаных когтей для зверя. Пару раз я основательно всадил себе стреловидную иглу для меха в палец до кости, счел это знаком волчьей кровожадности. Еще он мистическим образом буянил: как только поставил его на лапы, сделал ему уши, но решил отложить их постановку на завтра и лег спать. Где-то в 2 ночи слышу, как кто-то лапой поддел крышечку от мелкого декоративного чайника на полке чуть выше рабочего стола. Она тоненько, но громко зазвякала, а потом что-то с габаритами кошки тумкнулось на этот же стол. Животных в доме нет. Нахожу утром волка, застывшего в игривой позе: задница выше головы, а средними пальцами передних лап опирался на стол. Приделал ему уши, и шума больше не было.
У него глаза чуть больше, чем у Аласдаира, как и уши. Ушами, кстати, он может делать то, чего не может его старший брат - закладывать их за голову в жесте неудовольствия или агрессии. Чем длиннее уши, тем выразительнее мимика морды волка. Аласдаир же просто суровый, но он - мой волк на все 100%.
На фото зверь иногда стоит как мужик-оборотень, иногда - как курица, расшиперив ноги.
Зверь держит на весу руки, как и брат, садится, ложится, обладает хорошей подвижностью. Он делался в БЖДшную семью главным батькой атаманом (ибо там тоже все с характерами сильными), и, по-моему, вышел даже лучше, чем мог. В его железных яйцах я не сомневаюсь.



+10 фото