Я стану ветром и дождем в мире, в котором будешь ты.
Мелко-ксиард Рамуш (Рамуша/Мушка/Ромашка). Ее назвали белкой, пока я фотографировала ее на дереве. На глаза попалась новая птичья кормушка - туда мы и сели. Невольно вспомнился мотивчик из "Пластилиновой вороны": а, может быть, ворона? а, может быть, собака?)
К слову сказать, сегодня любимка увидел на московском тратуаре детской рукой написанное слово "ксиард" и что-то похожее на курицу, нарисованное мелками. Жаль, не смог сфотографировать. Ар вприятном шоке.
В длину: 40см. (20 из которых - хвост)
Размах крыльев: 30см.
Материалы: проволочный каркас, мех натуральный и иск., кожзам, синтепон, ткань, клей, пластика, акриловая роспись, лак.
К слову сказать, сегодня любимка увидел на московском тратуаре детской рукой написанное слово "ксиард" и что-то похожее на курицу, нарисованное мелками. Жаль, не смог сфотографировать. Ар вприятном шоке.
В длину: 40см. (20 из которых - хвост)
Размах крыльев: 30см.
Материалы: проволочный каркас, мех натуральный и иск., кожзам, синтепон, ткань, клей, пластика, акриловая роспись, лак.
Во-первых, свет. Не надо фотографировать зверей при таком ярком солнце - им нужен мягкий свет без резких черных теней, иначе все детали теряются. Утром, вечером, в тени, при облачности - будет гораздо лучше. А то контраст бешеный и где в фотографии главное, а где не очень, теряется.
Во-вторых - у нее выразительные глаза, но она ни разу не смотрит в объектив. Попробуй сделать фокус на глаза и поймать взгляд. Когда удается, это сильно повышает выразительность фотографии.
В-третьих, сейчас, как я понимаю, ты фотографируешь в каком-то из авто-режимов на макро? У тебя на фотоаппарате есть ручной режим? Если есть, попробуй в нем открыть диафрагму на максимум, включить макро и поработать так (ну и заодно поэкспериментировать с выдержкой). Звери - это портретка в макро, им большая глубина резкости ни к чему.